Пятница, 29-Марта-2024, 14:00:41
Приветствую Вас Гость | RSS

Главная страница | Регистрация | Вход
Форум
Форма входа
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по форуму · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Artemka92  
Форум » Досуг » Юмор » ералаш
ералаш
Bella-16Дата: Воскресенье, 09-Сентября-2007, 22:43:09 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Репутация: 6
Статус: Offline
ИСТОРИЯ ПРО ИСТОРИЮ
На фронтовой передовой рвутся снаряды, свистят пули. Из траншеи вскакивает Кипятков с автоматом.
КИПЯТКОВ. За победу!! За Родину!! Ура-а-а-а-а!!
Партизаны поднимаются в атаку. Взрывная волна отбрасывает Кипяткова, он скатывается в воронку от снаряда. Воронке сидит перепуганная девочка.
КИПЯТКОВ. Чего дрожишь? Страшно?
ДЕВОЧКА. Немножко. Ой, у вас кровь.
Принимается обрабатывать рану.
КИПЯТКОВ. Ерунда. А ты красивая. Как зовут?
ДЕВОЧКА. Наташа Синицына. А вас?
КИПЯТКОВ. Виктор. Кипятков.
Смотрят друг на друга, улыбаются.
ГОЛОС КАМАНДИРА. Вперед!! В атаку!! За Родину!!
КИПЯТКОВ. Извини. Пора. Я тебя найду.
ДЕВОЧКА. Обещаете?
КИПЯТКОВ. Клянусь. Победим врагов и найду.
Кипятков выкарабкивается из окопа. Девочка кричит в след.
ДЕВОЧКА. Я буду ждать, Витя!! Я очень буду ждать!!..
КИПЯТКОВ. Я тебя найду!! Не сомневайся!!
ДЕВОЧКА. Найди меня, Витя-я-я-я-я!!
КИПЯТКОВ. Наташа-а-а-а-а!!...
ДЕВОЧКА. Витя-я-я-я-я!!! Найди меня-я-я-я-я!!!
ШКОЛА. КЛАСС. Седой старик с окладистой бородой в пиджаке с орденами и медалями тяжело вздыхает.
Девчонки за партами вытирают слезы, шмыгают носами. Мальчишки сидят, насупившись.
КТО-ТО. Нашли?
СТАРИК. (качает головой) Так пропала моя Наташа Синицына.
КТО-ТО. Не отчаивайтесь, найдется.
КТО-ТО. Где найдется-то? Столько лет прошло.
КТО-ТО. Мало ли. Может про нее в учебниках чего сказано, а? Или в старых газетах?
КТО-ТО. Точно! В старых подшивках той поры!
КТО-ТО. Или в музеях! Надо бы поискать!
КТО-ТО. Нет! Нужно воинские архивы поднять! Вот где информации завались!!..
ШКОЛА. УЧИТЕЛЬСКАЯ. Старик врывается в учительскую, сдирает с себя парик и бороду.
СТРАКИК. Пошло дело!! Изучают Курскую Дугу, как ненормальные! Через неделю вся Великая Отечественная будет у них от зубов отскакивать!
Собравшиеся учителя радостно аплодируют.
РЕПЛИКИ. Наконец-то! Умница, Николай Петрович! Вот это подход к материалу! Их главное за живое зацепить, задачу поставить!
Неожиданный звон и грохот прерывает общее оживление.
Из-за разбитой перегородки появляется голое косматое чудовище в набедренной повязке и с огромной дубиной в руках.
ЧУДИЩЕ. Ыххх!!!
И со всего размаху сшибает дубиной вазу со стола.
КТО-ТО. Эй, поосторожнее! Сергей Анатольевич!
Чудище оборачивается с дубиной на голос, все отшатываются.
КТО-ТО. Тише. Не мешайте ему настраиваться.
У него сейчас в четвертом «б» неандертальский период.
Чудовище с развороту обрушивается дубиной стену и через провал выходит вон из учительской.
КТО-ТО. (вслед) Удачи вам, Сергей Анатольевич!
КТО-ТО. Да-а-а, как все-таки продвинулась педагогика!
автор: В. Зайкин
режиссер: В. Панжев

ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ
- Хочешт со мной дружить, Великанов? – говорит Настя.
- Ну.
- Тогда пошли.
- Куда?
- Вести здоровый образ жизни. Зачем мне такой дистрофик…
Квартира. Руки ставят на стол огромную тарелку с овощами. Камера панорамирует на лицо Великанова.
- Ешь – говорит Настя.
- Я только что пообедал – отодвигает тарелку. – отвечает Великанов.
- Ты обедал отраву, - снова пододвигает тарелку – а тут – кальций, магний, фосфор… Все что нужно для головы, чтобы получать пятерки. Зачем мне дебил недоразвитый?
Рука Насти опускается на плечо Великанова. Великанов скашивает глаза на руку и глубоко вздыхает.
Ускоренная съемка. Великанов с огромной скоростью поглощает овощи. Великанов обессилено откидывается на спинку стула.
- Чувствуешь, как мозги зашевелились? – спрашивает Настя.
- Пока не очень.
- Сейчас почувствуешь, раздевайся.
- Зачем?
- Зачем мне такой доходяга, согласись – кладет ему на плечи две руки.
Великанов смотрит на Настины руки и глубоко вздыхает.
Ускоренная съемка. Великанов поднимает гантели. Отжимается от пола. Подтягивается на турнике. Становится на руки в стойку, с трудом отжимается в стойке. Рядом с перевернутой головой Великанова руки Насти ставят кастрюлю. Настя – Ешь!. Рука Насти снимает крышку, идет пар. Великанов – Прямо так? Настя – По системе йогов, для иммунитета. Засеем мне болезненный доходяга, согласись. Рука Насти гладит Великанова по щеке, Великанов скашивает глаза на Настину руку и глубоко вздыхает.
Улица. По улице несется скорая помощь.
Квартира. Рука Насти набирает номер на телефоне. Настя – Маша это ты? – Сзади санитары укладывают Великанова на носилки, тот поднимает голову и из последних сил смотрит на Настю. Настя – Знаешь, проверила я твою супер-систему. Не так уж и полезен этот твой «Здоровый образ жизни».
Великанов силится, что-то сказать, но в изнеможении падает на подушку.
Автор: В. Зайкин
Режиссер: А. Глобин

О ВКУСНОЙ И ЗДОРОВОЙ ПИЩЕ
- Ах, Бубликов, Бубликов! – выйди к доске – пусть на тебя весь класс полюбуется.
- А чего я такого сделал, Анастасия Викторовна. – буркнул Бубликов, толстый, упитанный мальчишка и нехотя побрел к доске.
- Вот – сочинение написал! На пять предложений. Полюбуйтесь на него.
Предложений – пять, вот только оценка – два. Ни тему не раскрыл – «Как я провел лето» - ни одного предложения без ошибки.
Грустный Бубликов стоял перед всем классом и смотрел под ноги.
- Но, главное, Бубликов, - продолжала учительница литературы, - о чем ты написал? Жил в деревне у бабушки и ел пироги? Вот и все? И это – когда другие ребята путешествуют, ходят в походы, ведут активный и здоровый образ жизни. Тебя, Бубликов, вообще, кроме пирогов что-нибудь интересует?
- Плюшки. – встрепенулся Бубликов.
- Что-о-о!
- Плюшки. – искренне протянул Бубликов. – Когда бабушка достает из печи румяные, пышущие жаром плюшечки – по дому распространяется густой аромат свежей выпечки. М-м-м, - потянул носом Бубликов и закатил глаза, - Плюшки лежат на столе горкой, они манят, они притягивают. Их румяные корочки ловят солнечные блики. Сверху, по всей корочке, сверкая икорками, блестит сахар, насыпанный щедро, с горкой. Рядом в чистой мисочке заботливой бабушкиной рукой налита густая деревенская сметана.
При этих словах какой-то мальчишка сглотнул слюну. А рядом сидящая девочка с пониманием вздохнула. Весь класс слушал Бубликова, как завороженный. И Бубликов, рассказывая о любимом предмете весь преобразился, ожил, пластично задвигался и стал декламировать, как артист:
- И когда я беру ее, нежную, в руки – я чувствую ее уходящее тепло. Я бережно, не спеша, обмакиваю ее в сметану. Подношу ко рту – и! –выдержал он театральную паузу. – Медленно опускаю ее в рот и жую, жую, жую. И не успев прожевать эту – уже опускаю в сметану следующую, хрустящую… Любите ли вы плюшки, как люблю их я? – закончил наконец Бубликов.
Анастасия Викторовна сглотнула слюну и промолвила:
-Л-л-ладно, П-п-плюшкин, то есть Бубликов с-с-садись. Ставлю – три. Убедил! – Находясь еще от впечатления от услышанного выдохнула Анастасия Викторовна.
И тут же над партами взметнулась рука.
- Чего тебе, Трубников?
- Анастасия Викторовна, а можно я про борщ расскажу, - умоляюще спросил Трубников.
- И я – про курицу гриль!
- А я про окрошку!
- А я про салат оливье!
А я про компот из персиков! А я про пиццу с грибами! – взметнулся над классом лес рук.
- Да-а-а! – протянула Анастасия Викторовна, оглядывая восторженные глаза учеников. – Все ясно, 6 «А». Надо было писать сочинение «Что я ел летом».
Автор: В.Безарев
Режиссер: А. Михалев

СВИДАНИЕ
Крыльцо школы. На улице гуляют ребята. К Маше подходит Витя.
ВИТЯ: - Маш…
МАША: - Что тебе Петров?
ВИТЯ:(смущаясь) - Маш, а что ты сегодня делаешь?
МАША: (настороженно) – Не знаю, а что?
ВИТЯ: - Понимаешь, я давно тебе хотел предложить…Давай с тобой сегодня погуляем…
Маша оценивающе посмотрела на Витю.
ВИТЯ: Ну… давай…
Памятник Пушкину. Возле памятника стоит Маша, она оглядывается по сторонам, ждёт Витю. Перед Машей останавливается лимузин. Из него выходит, элегантно одетый, Витя с роскошным букетом цветов. Витя подходит к Маше, протягивает ей цветы.
ВИТЯ:– Прости, я немного опоздал. Это тебе
МАША: ( заикаясь от удивления ) Спасибо.
Витя протягивает Маше руку.
ВИТЯ: Поехали (указывая на машину)
Маша в недоумении садится в лимузин, Витя за ней.
Парк аттракционов.
Маша и Витя катаются на каруселях, аттракционах. Смеются, веселятся.
Маша и Витя смеясь выходят с аттракционов.
Витя отодвигает ветку куста, за ней поляна возле озера. На поляне, накрытые белыми скатертями столы. Вокруг факелы. На столах свечи, тарелки, бокалы. Рядом стоят официанты.
ВИТЯ: - Посидим?
Они идут к столам. Вокруг огни, светятся деревья. Поляна превращается в «сказочное» место.
ВИТЯ:- Все столы накрыты на двоих, выбирай, какой тебе нравится.
Маша проходит между столами, останавливается рядом со столиком у воды.
МАША: – Вот этот…
ВИТЯ:- Прошу (указывая на стул)
Официант помогает сесть Маше. Другой подносит тарелки, накрытые специальными крышками, фрукты. Третий наливает в бокалы сок.
Маша смущаясь, пьёт сок.
ВИТЯ:(смущаясь) –Знаешь, в этом спокойном, уединённом месте…Я хотел предложить тебе…просить у тебя…
МАША: ( влюблено)- Что?...Что?
ВИТЯ: (смущаясь)- Я давно хотел предложить тебе…
МАША:(влюблёно) -Что?
ВИТЯ:( смотря на Машу влюблёнными глазами ) – Маша, реши мне алгебру.
Официант поднимает крышку, накрывавшую тарелку Маши. На тарелке у Маши тетрадка по алгебре. А у Вити на тарелке - ручка.
Витя протягивает Маше ручку.
От удивления у Маши открылся рот.
Автор: А. Михалёв
Режиссер: А. Михалёв

НЕОЖИДАННАЯ ВСТРЕЧА
По коридору школы идет папа с мальчиком. У папы строгий вид.
Папа: «Как, ты говоришь, директора зовут?»
Мальчик: «Виктор Петрович».
Папа с мальчиком подходят к кабинету директора.
Папа: «Подожди здесь».
Папа тяжело вздыхает и заходит в кабинет.
В кабинете за столом сидит директор.
Папа смущенно смотрит на него и говорит: «Виктор Петрович? Здравствуйте, я – Николай Иваныч, папа Васи Кузнецова.
Директор: «А, ну наконец – то!»
Директор поднимает на папу строгий взгляд. Папа пристально смотрит на директора. В глазах директора появляется удивление. В глазах папы тоже.
Наконец, директор с радостной улыбкой кричит: «Колька!»
Папа: «Витька!»
Директор и папа радостно бросаются друг другу в объятия.
Директор: «Сколько зим, сколько лет!»
Папа: «Ну, не ожидал тебя здесь встретить! Как ты?!»
Директор: «Как видишь! Я теперь директор школы!»
Мальчик стоит возле дверей и осторожно прислушивается.
В кабинете папа и директор сидят за столом, оживленно разговаривают и смеются.
Папа: «А, помнишь, как мы географичке стул клеем намазали?»
Директор: «Да, было дело. А помнишь, как мы девчонкам в раздевалку мышь подбросили?»
Папа: «Да! Было дело. А помнишь, как мы из-за Елкиной подрались, и я тебя побил?»
Директор: «Чего? Это я тебя побил!»
Папа: «Да ладно! Ты всегда был слабак!»
Директор: «Что? Это я - слабак?! А ну-ка давай!»
Директор ставит локоть на стол, приглашая папу к армреслингу.
Папа хватает за руку директора и они начинают бороться на руках.
Директор побеждает папу.
Папа: «Ты смухлевал! Ты меня под столом ногой стукнул!»
Директор: «Это я смухлевал? Да ты сам слабак!»
Папа: «А ты – очкарик!»
Директор: «Чего?!»
Директор и папа встают друг перед другом, выпятив грудь и , как мальчишки, толкаются руками, затем хватают друг друга за грудки.
Мальчик заглядывает в кабинет и выпячивает глаза от удивления.
Папа и директор катаются по полу. Слышны крики: «Ай, дурак, ухо пусти!» «Кто очкарик? Кто слабак?»
К кабинету подходит мужчина с мальчиком.
Заглянув в кабинет, он испуганно спрашивает: «Что здесь происходит?! Кто это?!»
Мальчик: «Тот, что с верху – директор, а тот, что отбивается – мой папа»
Мужчина выпучив глаза, смотрит на мальчика: «Мальчик, а что ты такое натворил?»
Мальчик: «Парту изрисовал».
Мужчина с ужасом прижимает к себе своего сына.
Мужчина: «А мой стекло разбил в учительской».
В кабинете папа и директор стоят друг перед другом. У папы под глазом синяк, у директора разорвана рубашка, всклокочены волосы и поломаны очки. Они жмут друг другу руки.
Папа: «До свидания, Виктор Петрович, рад был с вами встретиться».
Директор: «Всего доброго, Николай Иваныч, не забывайте про сына».
Папа выходит из кабинета.
Директор поворачивается к двери и кричит: «Следующий!»
В дверь заглядывают испуганные физиономии мужчины и сына.
Мужчина спрашивает дрожащим голосом: «Можно?»
Автор: А. Щеглов
Режиссер: А. Щеглов

ТУМАН
Ясный солнечный день.
По улице в направлении к перекрестку идет мальчик с цветком в руке. Он очень аккуратно и со вкусом одет – очевидно, что направляется на первое свидание.
Вот он выходит на перекресток. На другом углу перекрестка под большими часами стоит девочка. Мальчишка вскидывает руку, чтобы девочка заметила его. Но девочка стоит вполоборота… даже, скорее, почти спиной к мальчишке, и не видит его.
Мальчишка так и застывает на мгновение с цветком, прижатым к груди и поднятой свободной рукой.
Потому что в следующий момент воздух мутнеет и густеет, очень быстро все становится расплывчатым и размытым – опускается густой кисельный туман.
- Лена! Машкина! – кричит мальчишка в туман.
На него натыкается какой-то человек, едва не сбивает его с ног, бормочет извинения, чертыхается.
Туман вдруг прорезают световые снопы фар. Отчаянно трезвонит трамвай, ревут клаксоны автомобилей.
- Лена! – кричит мальчишка и бросается через перекресток. Он натыкается на каких-то людей, уворачивается от капота машины, наощупь, вдоль металлического ограждения продвигается вперед в ревущем и гудящем хаосе.
И вдруг слышит впереди всхлипывания девочки.
Через мгновение из густого тумана перед мальчишкой выныривает заплаканное девичье лицо.
- Ленка! Машкина! – радостно кричит мальчишка. – Я здесь! Девочка продолжает всхлипывать, горе на ее лице самое неподдельное.
- Ага! – говорит она и показывает мальчишке крошечную раскрытую пудреницу. – Только хотела припудриться – тут ветер!.. Всю пудру и раздуло!..
Автор: С.Георгиев
Режиссер: В. Бондарев


Прошу любить и не жаловаться
 
AWay2Дата: Понедельник, 10-Сентября-2007, 15:30:16 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Бо$$
Сообщений: 1144
Репутация: 35
Статус: Offline
Bella-16, давай я тебя сделаю модератаром в разделе "Юмор", чтобы ты туда все такое смешное писала?

I love Ы! (с)
 
Форум » Досуг » Юмор » ералаш
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Мини-чат

FATAL ERROR: BAD USER!
Copyright away2 © 2006-2007 (Правила)